Как добраться до индии. Летим в Индию дешево и просто: все об авиабилетах Самый дешевый способ добраться до индии

В данной статье я расскажу вам как организовать поездку в Индию и заплатить за путешествие совсем недорого.

Билет на самолет в какой-либо индийский город из российской провинции стоит около 15 000 руб. Туда обратно это уже 30 000 руб. + проживание и еда. А еще и визу нужно. Чтобы не платить агентствам можно оформить ее самостоятельно, о там как оформить визу я писал ранее.

Самостоятельное оформление визы стоит 60 долларов, по нынешнему курсу около 3 800 руб. и это обязательная плата. Но покупать себе билет на самолет не обязательно так как есть более дешевый вариант, а именно горящие путевки. Но горящие путевки обычно недорого стоят с вылетом из Москвы. Из столицы вы можете купить дешевые путевки практически в любую часть света. Так например самостоятельная покупка путевки в Индию обойдется вам в около 12 000 руб. Подробное описание туров вы можете посмотреть на сайте тур агентства, например на слетать ру в разделе горящие путевки.

В эту сумму уже включен перелет, проживание и иногда завтраки. За эту сумму в Индии вы пробудете около недели. Это конечно очень мало. Туда хочется поехать хотя бы на месяц. Но если хочется недорого отдохнуть в свой двух недельный отпуск, это вполне подойдет. И даже если вы намерены поехать в Индию на месяц, выгоднее будет взять путевку, первое время пожить в отеле, а потом снять другое жилье и купить обратный билет самостоятельно.

Но что если вы живете не в Москве? На самом деле все довольно просто: вы можете также самостоятельно купить недорогие билеты из своего города до Москвы и состыковать время прибытия и аэропорт из которого будете вылетать.

Однако будьте осторожны, рейс из Индии могут задержать и если вы заранее купите билет в свой город и опоздаете на рейс, вы потеряете деньги в случае если не сможете его сдать.

Таким образом, вы платите 60 долларов за визу, 12 000 руб. за путевку, если вы летаете не из Москвы 4 000 руб. (примерная цифра туда - обратно), получается 20 000 руб. + деньги на еду.

Еда в Индии стоит дешево. Согласитесь, получается почти бесплатно. Внимательнее отнеситесь к возможным непредвиденным обстоятельствам и хорошего вам отдыха!

Наш сайт поможет найти самые дешевые авиабилеты в Индию. Мы следим за специальными предложениями авиакомпаний и публикуем условия на сайте: выбирайте самый выгодный вариант. Цена на авиабилеты в Индию - не единственная информация, которая пригодится путешественнику.

Собираетесь в Индию? Полезная информация для гостей страны

Часовые пояса
Собираясь отдохнуть или совершить деловую поездку и покупая авиабилеты в Индию, не забудьте о разнице во времени между Москвой и Индией. Она составляет + 2.5 часа летом и +3.5 часа зимой.

Валюта Индии и ее обмен
Официальная валюта Индии - индийская рупия. Если вы уже купили или только собираетесь купить авиабилеты, не беспокойтесь об обмене валюты в Москве. Сделать это можно в самой Индии, в отделениях банков, обменных пунктах и аэропорту. Курс рупии стабилен. За 1 доллар США вы получите примерно 45 рупий. Следует помнить, что в отдаленных регионах страны курс не такой выгодный, как в столице.

Виза для граждан России
Для визита в Индию гражданам России необходима виза. Для этого требуется подать в посольство Индии следующие документы: загранпаспорт, авиабилеты в Индию и обратно, заполненные анкеты, цветные фотографии, копии Российского паспорта. Консульского сбора нет, но нужно оплачивать оформление документов (1600 руб.).

Аэропорты

Крупнейший аэропорт Индии - международный аэропорт имени Индиры Ганди. Он обслуживает международные и внутренние рейсы. В город Дели отсюда можно добраться на регулярном рейсовом автобусе или такси. В 2010 власти Дели планируют завершить строительство ветки метрополитена между городом и аэропортом.

Транспорт

Вся страна покрыта сетью железных дорог, это самый популярный вид транспорта здесь.

Но для поездки в поезде нужно иметь крепкие нервы: билеты купить непро, в поезде может быть немного тесно, душно и шумно.

В Индии редко соблюдают правила дорожного движения, игнорирую светофоры, не включают поворотники и постоянно сигналят. Хотите экзотики? Наймите велорикшу для небольшой поездки.

Если нужно быстро и комфортно добраться в другой город, воспользуйтесь внутренними авиалиниями. Они обслуживают рейсы практически во все крупные города. Если в нужный вам город не летают самолеты, наймите такси или купите билет на автобус «люкс».

Погода и климат Индии

Авиабилеты Москва-Индия перенесут вас в большую страну, территорию которой охватывают сразу несколько климатических зон: субтропическая, тропическая, высокогорная.

В Индии выделяют три основных сезона: жаркий влажный, жаркий сухой, прохладный сухой. Оптимальное время для визита: с июля по март. Не стоит ехать в отпуск в Индию с марта по июнь, переменчивая погода может испортить удовольствие от отдыха.

Приятного аппетита в Индии

Национальная кухня Индии по большей степени вегетарианская.

Индусы не употребляют в пищу говядину. Мусульмане, которых довольно много в стране, не едят свинину. Большинство местных блюд не содержит мяса. Это с лихвой компенсируется обилием приправ, соусов, овощей и фруктов. Непременно попробуйте блюда с национальной приправой карри, плов, мисти-дохи (знаменитую бенгальскую сладость).

Ищете самую низкую стоимость авиабилетов в Индию? На нашем сайте вы найдете самые недорогие билеты в эту страну. Приятного путешествия!

Все страны

Индия может гордиться хорошо развитым железнодорожным сообщением.

Вся страна пронизана густой сетью железнодорожных путей, соединяющих между собой штаты, крупные города и небольшие населенные пункты. Протяженность всей системы составляет более 60 тыс. км. По ней курсирует более 9 тыс. пассажирских поездов.

Поезда – наиболее удобный вид транспорта для передвижения на дальние расстояния. Хотя в некоторые горные районы они не ходят. Поездка по железной дороге – уникальная возможность увидеть страну изнутри и открыть для себя много интересного. Цена на билет зависит от вида поезда, класса вагона и возраста пассажира. Попробуем разобраться в этой, на первый взгляд, сложной системе.

Какие бывают поезда?

По Индии бегают супер скорые фирменные поезда, такие как Rajdhani и Shatabdi, экспрессы и обычные поезда.

Самые быстрые – конечно же супер скорые поезда, они разгоняются до 80 км/ч, а на некоторых участках – до 100 км/ч. Останавливаются эти поезда только в крупных городах, поэтому делают очень мало остановок и пользуются преимуществом внеочередного проезда (все их пропускают). Вагоны в таких составах только кондиционированные (A/C). Стоимость билетов на 20% выше, чем в экспрессах.

Экспресс-поезда передвигаются со средней скоростью 60 км/ч, что тоже неплохо для Индии. Остановок делают немного, только на крупных станциях.

Самый медленный вид поездов – обычный. Можно сказать, что они останавливаются у каждого столба. Местные жители используют их для поездок на небольшие расстояния, например, из деревни в город или из деревни в другую деревню. Скорость движения таких поездов – не выше 30–40 км/ч. Пассажиров в обычных поездах – невероятное количество. Некоторые вагоны набиваются людьми с билетами и без билетов, поэтому попутчики едут как у кого получится: сидя друг на друге, сидя на полу, вися под потолком и тому подобное. Но такая ситуация характерна не для всех классов вагонов.

Можно встретить в Индии и двухэтажные составы.

Ходят они только по определенным направлениям, например, Ченнаи – Бангалор, Дели – Джайпур и некоторым другим. Их вагоны оборудованы кондиционерами и мягкими сидячими местами.

Типы вагонов и стоимость билетов

В пассажирских составах вагоны делят на разные классы, которые, в свою очередь, подразделяют на кондиционированные и некондиционированные. Вагоны без кондиционеров оснащены потолочными вентиляторами, окна в них всегда открыты и защищены решетками от обезьян и прочей живности. В одном составе могут быть вагоны разных классов.

Классы обозначают цифрами – 1, 2, 3, к которым добавляют буквы, указывающие на наличие кондиционера (A/C и non A/C).

Вагоны с кондиционерами:

Первый класс – 1AC, или AC First Class . Такой кондиционированный класс похож на наш купейный вагон. В купе может быть 2 или 4 полки плюс закрывающаяся дверь. Все как в российских поездах. Стоимость билетов тут самая высокая, сопоставимая с ценой авиа перелета по стране. Этот класс предпочитают богатые индийцы, не любящие летать самолетами.

Второй класс – 2AC, или AC Sleeper 2 Tier . Этот класс вагонов напоминает наш плацкарт, только у каждой полки есть задвигающаяся шторка. Такой вариант очень неплох для дальних переездов, к тому же стоимость проезда здесь примерно в два раза ниже, чем в 1AC. Так же как в нашем плацкартном вагоне, здесь 2 боковые полки плюс 4 полки в купе.

Третий класс – 3AC, он же AC Sleeper 3 Tier . Это самый дешевый вариант спального вагона с кондиционером. Стоимость билета тут еще ниже, чем в 2AC (раза в 1,5), но количество полок больше: 6 штук в купе (по 3 с обеих сторон) плюс 2 боковые. В дневное время средние полки убирают, так удобнее сидеть на нижних.

В вышеперечисленных вагонах постельное белье включено в стоимость билета. Пассажиров без билетов сюда не пускают. Возможность краж минимальна.

Третий эконом-класс – 3AC, или Economy (3E) . Это аналог класса 3AC, только здесь добавляется еще одна боковая полка. Получается, что количество боковых полок в этом вагоне 3 штуки. Стоимость билета ниже, чем в 3AC. Постельное белье в стоимость билета не входит.

Кроме спальных кондиционированных вагонов бывают еще сидячие вагоны с A/C :

  • EC, или Executive Chair Car . Эти комфортные вагоны бывают в супер скорых поездах. Стоимость проезда в них сопоставима со стоимостью проезда в спальном 2AC;
  • CC, или AC Chair . Более дешевый и не такой комфортный вариант сидячего вагона с A/C, актуален для коротких переездов.

Важно! В вагонах с кондиционерами бывает довольно холодно. В дорогу лучше взять теплые вещи.

Вагоны без кондиционеров

Первый класс, он же First Class Non-AC . Такой тип вагонов уже устарел и встречается довольно редко. Внешне он выглядит как обычный первый класс, только стоимость билета тут значительно ниже.

Второй класс спальный – Second Class Sleeper (SL) . Эта разновидность вагонов похожа на российский плацкарт, только в купе расположено 6 полок и 2 боковые. Для поездок этим классом лучше выбирать экспресс-поезда с минимальным количеством остановок. Летом, несмотря на вентиляторы, тут жарко. Стоимость проезда невысокая.

Второй класс общий – General Class, или Second Class (Unreserved), или просто II. Этот тип вагонов внешне не отличается от предыдущего класса (SL), но по сути тут едут пассажиры, у которых нет забронированных мест для сна. Здесь действует принцип: «Кто первый, тот и сел». Количество попутчиков – сколько войдет в вагон. Проезд этим классом неприлично дешев, но о каком-то комфорте здесь надо забыть. На одной полке может сидеть 5–6 человек, они могут размещаться на полу и в тамбуре. За место на полке тут разворачиваются настоящие баталии.

Класс второй сидячий – Second Sitting (2S) . Это аналог нашей электрички. Передвижение здесь довольно комфортно, стоимость проезда – как в автобусе и ниже.

Все индийские вагоны оснащены 4 туалетами – по 2 с каждой стороны. Причем один из них – индийский, а второй – европейский (с унитазом).

Все вопросы, связанные с проездом в поезде, решает кондуктор (Ticket Examiner). Он может перевести пассажира в другой вагон, если тому захочется поменять класс на более комфортный. Делается это за дополнительную плату.

Следить за своей остановкой должен пассажир. В обязанности кондуктора это не входит. Можно, конечно, его попросить о том, чтобы он разбудил на нужной станции, но скорее всего, кондуктор об этом забудет.

Покупка билетов

Билеты на индийские поезда следует покупать заранее. Обращение в специальное агентство – Travel Agency – будет лучшим способом решения этой задачи. Там посоветуют и выберут самый подходящий для туриста вариант. Такая помощь поможет за небольшие деньги (100–200 рупий) сберечь нервы, здоровье и время.

Если все же захочется окунуться в бурлящий котел и купить билеты на вокзале, то лучше обращаться в кассы для иностранцев, которые есть только на вокзалах больших городов. Билеты в них продают за валюту, а также за рупии, но при предъявлении квитанции об обмене валюты.

Большие индийские вокзалы оснащены Computerised Booking Office – кассами с компьютерами, торгующими билетами с закрепленными местами. Тут же приобретают билеты на любые поезда с любой станции. Европейцам это покажется странным, но на обычных вокзалах, где таких касс нет, торгуют билетами без закрепленных за пассажиром мест. В этом случае место указывает кондуктор.

Посадка в поезд

Для того, чтобы отправиться в путь, недостаточно просто купить билет. За некоторое время до отправления состава формируют списки пассажиров, которые в дальнейшем вывешивают на информационных стендах вокзала (примерно за 4–6 часов до отправления с начальной станции). Такие же списки будут висеть потом на вагонах поезда. Нужно найти свой вагон (по классу, а не по номеру), и найти свое имя в сформированном списке. После этого можно занимать место. Если имени в списке нет, значит это не тот вагон или не тот состав (нужный поезд может опоздать на несколько часов), или есть еще какая-либо причина, которую надо выяснить.

Самый простой способ оказаться в своем поезде это обратиться за помощью к кули – носильщику на вокзале. Он доведет до нужного поезда, донесет багаж и поможет занять свое место. Сделано это будет небескорыстно. Чтобы избежать театральных сцен, о цене за услугу лучше договориться заранее.

Комнаты ожидания, залы ожидания

Индийские вокзалы в больших городах оснащены залами ожидания (Waiting Room) и комнатами отдыха. Залы ожидания могут быть расположены в самом здании вокзала или на платформе. Они бывают общими и «только для женщин» (only Lady). Внутри этих залов находятся туалеты и умывальники.

Встречаются также комнаты ожидания, куда пускают пассажиров с билетами не ниже 3AC-класса. Нужно искать таблички Upper Class Passengers или Sleeper Class Passengers.

Отдельные большие вокзалы располагают Rest Room – платными комнатами отдыха. Они похожи на гостиничные номера и стоят недорого (не более 5$). В некоторых местах можно встретить и дормитории (Dorm Bed, Dormitory). Это аналог общежития: в большой комнате стоят койки с прикроватными тумбочками, закрывающимися на замок. Стоимость проживания тут около 1 $ за койко-место.

Комнаты отдыха работают круглосуточно. Оплата за пребывание отсчитывается с момента заселения (check out 24 hours). Для того, чтобы в них остановиться, нужно показать свой билет. Проживать тут можно не более нескольких суток.

Скидки на билет

В некоторых случаях иностранные граждане могут рассчитывать на льготный проезд по железной дороге. Это касается мужчин старше 60 лет, женщин старше 58 лет, детей в возрасте 5–11 лет.

Дети до 5 лет могут ехать бесплатно, если не занимают отдельную полку.

Мужчины старше 60 лет могут претендовать на скидку в 40% от базовой стоимости билета (без учета сборов). Женщинам старше 58 лет везет больше – им предоставляют скидку в 50%. Для детей от 5 до 11 лет – также скидка в 50 %. Документом, подтверждающим возраст, служит паспорт.

назад в раздел

Я не знаю ни одного человека, который не хотел бы приехать на Гоа. Но цена на тур в 100 тысяч сильно отпугивает. Многие задумываются, не поехать ли самостоятельно, но боятся слишком далекой страны с чуждой культурой и традициями. Я, отправившись в Индию однажды через туристическую фирму, влюбился в это место и решил твердо в следующий раз отправиться на Гоа самостоятельно. Поделюсь историей своего успеха и с вами. Берите блокнот и ручку и записывайте.


Как добраться до Гоа дешево? Подготовка к поездке. Билеты на самолет

Начну с того, что нашей целью будет северная часть штата. Юг - это места скучных отелей и гостиниц, где отдыхают семейные пары с детьми и пенсионеры из Европы. Север - место тусовки и развлечений. Деньги нужно брать либо в долларах, либо на карте с валютным счетом. Вещей много не берите - пару футболок, шорт, что-нибудь с длинным рукавом на вечер. Не берите украшения. Обувь возьмите легкую и удобную. Обязательно: таблетки от головы и живота, копии документов, распечатанный электронный билет, фонарик, так как там быстро темнеет (около 6 вечера).

Дешевые авиабилеты на Гоа - понятие относительное, потому что как раз таки перелет и есть самая затратная статья в бюджете. Самые дешевые авиабилеты стоят 30-35 тысяч в разное время покупки. Мои билеты на Гоа стоили 33 500, рейс был из Москвы с пересадкой в Дохе (Катар), был вариант за 32 000, но там было две пересадки, в Абу-Даби и Бумбаи, и в общей сложности пришлось бы лететь в одну сторону 16 часов, а в другую - 26. Здесь я все-таки решил пожертвовать 1500 рублей, ради перелета в 10 и 11 часов.

Гоа, самостоятельное путешествие. Транспорт, жилье, продукты

Из аэропорта до Вагатора (курорт северного Гоа) на такси можно доехать за 1000 рупий. Мне таксист выставил цену в 1500, но я сказал, что не могу заплатить больше 1000.

Конечно, он согласился. Но вообще, лучше арендовать скутер. Цена на него будет 250-300 рупий на день и 4000-5000 на месяц. Рупии, кстати, после падения рубля сравнялись с ним по цене. Если раньше за 1 рубль давали 2 рупии, то теперь 1 к 1.

При съеме жилья не соглашайтесь сразу на первый попавшийся вариант, походите, посмотрите. Также лучше не брать номер у самого моря, так можно хорошо сэкономить.

Бунгало можно снять за 400 руб. в сутки, чем больше срок проживания, тем дешевле. 2-местный номер в гостевом доме в Арамболе (с душем, бесплатным Wi-Fi и балконом) - 10.000 в месяц, но можно найти дешевле. Дороже всего жилье на Новый год.

Так как тут постоянно жарко, то кушать особо не хочется. В закусочных и кафе средний чек будет на 200 рупий. Свежевыжатые соки - 40-100 р., на рынке можно купить очень дешевые фрукты. На фиш-маркете большие тигровые креветки стоят 700 р./кг, рыба большая и без костей - 600 руп. за кг. Воду лучше брать в 5-литровых бутылках за 60 р. В среднем на еду в день будет уходить 500-700 р. в день на человека.


Покупать что-то на базарчиках и у уличных торговцев надо после того, как хорошо загорите. Так они будут думать, что вы тут уже давно живете и обо всем в курсе. Если футболку вам толкают дороже 200 рупий, то отказывайтесь. Лучше везде торговаться, потому что для любого индуса взять с вас две цены - дело чести. Если вы совсем не говорите по-английски, то лучше поселиться или проводить время в деревне Моржи, где живет много русских. Арамболь - тоже живое место, переполненное русскими, подойдет тем, кто ищет тусовку и движуху на Гоа. Самостоятельный отдых - это в первую очередь общение, поэтому не стесняйтесь знакомиться и заводить первыми разговор. Все люди здесь открыты для контакта.

Надеюсь, что моя небольшая заметка поможет вам как можно меньше потратить в Индии, а также добраться до Гоа настолько дешево, насколько это возможно. Уверяю вас, что ничего сложного нет в поездке на Гоа. Самостоятельные путешествия, вообще, очень развивают кругозор и открывают возможности, о которых никогда бы не узнал, если бы доверялся только туроператорам.

В данной статье рассмотрим экстремальный вид туризма. Я расскажу как мы путешествовали по Индии на поезде. Знакомство с индийским поездом у меня произошло в Тивиме (штат Гоа). Мы тогда только начали свое путешествие по Индии и решили выехать из Гоа в Карнатаку. В Гокарне нас ждали друзья и мы держали свой курс туда. С расписанием и билетами там дела обстоят непросто и запутанно, поэтому мы решили не покупать билеты и просто дождались поезд и сели в него. Поезд загудел и тронулся, все мы были в хорошем настроении. Мы ехали около часа и затем разговорились с попутчиками из Индии.

    Where you going?

    Gokarna, and you?

Но что-то во взгляде нашего попутчика настораживало и мы задумались: А туда ли мы вообще едем? Начали спрашивать у всех куда идет поезд и оказалась, что карма нас наказала за билеты, которые мы не купили. Поезд, который ехал в Мумбаи мчал в противоположном направлении.

С некоторыми индийцами общаться не так просто, даже если хорошо знаешь английский. Мы интересовались у новых индийских друзей как нам попасть в Гокарну. На что нам ответили: выходите и садитесь на поезд в другую сторону. Это вполне логично, но что произошло дальше нас сильно позабавило. Мы выходим со своими вещами, кстати нас было 9 человек, поезд отъезжает, а на той стороне где должна быть станция, нет ничего. Просто лес. Мы вышли на станции, на которой редко кто останавливается.

Однако нам повезло, на станции были индийские полицейские. Они договорились с микроавтобусом который, не бесплатно конечно, но недорого отвез нас к начальной точке нашего путешествия в Тивим. До Гокарны мы решили добираться уже не на поезде.

Чистота

Усвоив урок, в следующий раз мы взяли билеты. И хотелось бы коснуться вопроса чистоты в поездах. Когда вспомнил меня аж передернуло, потому что некоторое время по Индии мы ходили босиком. А в поездах Индии царит жуткая антисанитария. Перед тем как поесть иногда приходится стряхнуть со стола таракана, а в ногу порой может врезаться крыса. Но индийцы с любовью трепетом относятся ко всему живому и даже подкармливают обитателей поездов.

Сколько времени стоим?

Как я уже говорил с расписанием поездов в Индии творится что-то невообразимое. Однажды услышав, что стоянка составит приличное время, мы решили перейти в другой вагон чтобы занять места поудобнее. Но когда мы шли по перрону поезд тронулся и стал стремительно набирать скорость. Многие еще пытались втиснуться в двери движущихся вагонов, поэтому мы побежали в другие двери. Со всеми нашими вещами.

Я нес свой рюкзак и сумку девушки. Добежал до двери и закинул сумку, быстро поднялся по ступенькам. Ни разу не видел чтобы состав так быстро трогался.

Непонятно куда спешил машинист, ему было абсолютно все равно что не все сели. Девушка бежала с ребенком на руках. Я дотянулся, взял ребенка и повалился на людей в тамбуре. Поезд набрал такую скорость что девушка уже не успевала добежать. Но протянутые руки индийцев ее схватили и затащили в вагон. Что я тогда чувствовал словами передать вряд ли получиться. Мы хорошенько пощекотали себе нервы и немного успокоиться помогла только выкуренная биди.

Как кильки в банке

И еще помню момент когда нам нужно было доехать в Ришикеш. Поезд был бесплатный или что-то вроде того. Но ехать нужно было сутки. Было жарко и мы решили закрутить чарас в тамбуре. Двери не закрывались и дул освежающий ветерок.

Нам настойчиво говорили индийцы, чтобы мы заняли места. На следующей станции мы поняли почему. Там на перроне людей было больше, чем в метро. Все зашли и без стеснения сели на пол, на двери. В общем люди были везде и плотно прижимались друг к другу. Но не парились и пели песни. Кстати очень красиво пели. Всю ночь поезд издавал гудки, потому что в Индии не оборудованы железнодорожные переезды.

Индийцы спрашивали меня:

  • It is iphone? A how much?
  • I don`t no, — отвечал я, — It`s present.

Понимая, что если скажу «тысячу баксов», могу и не доехать до следующей станции. Ближе к концу поездки, освободилось место на верхней полке для вещей и я смог прилечь туда и отдохнуть.

Внимание

Индия хоть и располагает атмосферой расслабленности и умиротворения, но иногда нужно быть предельно внимательным. Так на ЖД вокзале в Варанаси у нашей подруги украли сумку в которой была камера стоимостью около 150 тысяч рублей (она работала фотографом), деньги и паспорт.

Билетов нет

Иногда в Индии проводятся большие праздники на которые съезжаются паломники со всей страны и из-за рубежа. В такие моменты если ты не «мэстный», тебе не продадут билет. Так чуть не сорвалась одна наша поездка, но мы встретили доброго человека который помог нам добраться до нужного места.

Вывод

Вот примерно такие впечатления у меня о путешествие на поезде по Индии. И конечно же несмотря ни на что, все это было интересно и увлекательно, но если вы любите комфорт, тогда поезда не ваш транспорт. Хотя, если вы действительно любите комфорт, тогда наверное, Индия не та страна в которую вам лучше отправиться.

Больше интересных статей:


Как самостоятельно добраться до Индии из Москвы

Конечно же, когда собираешься в путешествие, то сразу же смотришь на то, каким образом туда добраться. Самыми удобными рейсами считаются рейсы Аэрофлота или рейсы Индийских авиалиний (Air India).

Из Москвы вылетают прямые рейсы до Дели, потом рей отправляется в Мумбай (Бомбей), Ченай (Мадрас), Калькутту.

Сейчас очень активно развиваются катарские авиалинии (Qatar Airways). Эта фирма создает все новые и новые рейсы, которые облегчат вам поездку в Индию и в любой уголок этой страны. С помощью этих авиалиний вы сможете попасть в Бомбей, Тривандрум, Кочин, Катманду, Коломбо, Хайдерабад. Рейсы во все эти города летят через Доху.

Ели цель вашего путешествия - Дели, то вы можете воспользоваться услугами Узбекских авиалиний. С их помощью вы без труда доберетесь до Дели с пересадкой в городе Ташкенте. Киргизские авиалинии также без проблем доставят вас до Дели, но придется сделать пересадку в Бишкеке, или в Алма-Ате, или в Бишкеке.

Конечно, подобные маршруты занимают гораздо больше времени, но при этом они менее нервные. Такие маршруты позволят вам сэкономить значительную сумму. Правда, иногда вам придется подождать несколько часов в аэропорту, чтобы сделать пересадку.

Но, конечно же, Air India и Аэрофлот предлагают куда более комфортные маршруты, тем более что вам не нужно будет делать лишних пересадок. Тем более эти авиакомпании довольно крупные, что дает вам гарантию того, что вы и ваш багаж в целости и сохранности прибудете в ту страну, в которую запланировали. И еще, внутри авиалиний можно получить значительные скидки, о таких акциях нужно узнавать в кассах аэропортов.

Конечно, билеты нужно покупать заранее, иначе вы рискуете вообще никуда не улететь. Вообще ощущается нехватка билетов в Индию, особенно в разгар туристического сезона. Есть и такие рейсы, на которых нет свободных мест даже вне сезона.

Обращайте внимание на акции, которые периодически проходят в аэрофлоте. О таких скидках можно узнать, позвонив по телефону, или на интернет - порталах.

Внутри Индии лучше всего воспользоваться услугами India Airlines - эта авиакомпания национальная и работает в основном внутри страны. Также заслуживают вашего внимания и доверия частные фирмы, например, Jet Airways.

В южные области Индии лучше веко отправить посредством Qatar Airways. Эти авиалинии обеспечивают комфортные маршруты в города, которые расположены на юге Индии. Например, в Катманду или в Коломбо. Подобные рейсы всегда делают остановку в городе Доху. Здесь вас, несомненно, порадуют очень демократичные цены, довольно высокая степень комфортности полета. Также именно эти авиалинии отличаются высоким уровнем продуманности стыковок и организации пересадок с рейса на рейс. Кстати, аэропортовые сборы не всегда сразу включают в стоимость билета, поэтому обязательно уточняйте этот момент при покупке билетов, иначе при посадке вам придется вносить дополнительную плату. И если у вас не будет в билете отмечено, что вы оплатили этот сбор, то вас просто не зарегистрируют на рейс.

А сколько же стоит билет на самолет из Москвы в Дели и обратно? Цена начинается от 380 долларов США. Авиарейс в эту страну (по данным Аэрофлота) вылетает один раз в неделю. Но в разгар сезона путешествий и отпусков эти авиалинии запускают дополнительные рейсы, которые позволяют разгрузить основные.

Конечно, самый удобный, комфортный и быстрый способ добраться до этой страны - это авиалинии: будь то Российские операторы или операторы из Индии.

Покупайте билеты заранее, это поможет четко спланировать ваш отдых и избежать конфузов.

Индия, бесспорно, самая загадочная страна мира. Но чтобы увидеть ее своими глазами, до Индии надо добраться! Сегодня мы коснемся животрепещущей темы авиабилетов в Индию, какие есть способы долететь туда дешево и удобно, а также наши фишки и советы, где и как выловить низкие цены на перелеты в Индию.

Как добраться в Индию из России?

Прямые рейсы в Индию

В настоящее время существуют прямые рейсы только из Москвы в Дели . Не считая, конечно, чартеров на Гоа 🙂 Но для большинства путешественников именно с Дели имеет смысл начать трип по центральной и северной Индии. Всего 5-6 часов, и вы в уже Индии!

Летают туда Аэрофлот и AirIndia и Трансаэро . В общем-то можно выбрать любую из этих авиакомпаний, но мы в последнее время упорно предпочитали Трансаэро, благодаря их ценовой политике. Стоимость билетов у них бывала почти в 2 раза ниже, чем у конкурентов (Увы, так было до недавнего времени… добавлено 05.10.15 )

Плюс Аэрофлота еще и в том, что у него есть удобные стыковки для тех, кто вылетает в Дели не из Москвы, а из других городов России. Хотя в этом случае можно выбрать рейс одной из арабских авиалиний.

Рейсы в Индию с пересадкой

«Арабы» — так мы именуем перевозчиков, которые летают практически во все азиатские страны, в том числе и в Индию, с пересадкой в ОАЭ (в Абу-Даби, Дубаи, Шардже) и Катаре (в Дохе). Это всем известные Etihad, Flydubai, Emirates, Airarabia, Qatar и некоторые другие. Есть также Турецкие авиалинии (Turkish Airlines), у которых есть рейсы в Индию с пересадкой в Стамбуле.

В каких случаях нам могут помочь «арабы»?

1. Вы предпочитаете вылетать не из Москвы, т.к. добираться туда вам неудобно, далеко и пр.

В этом случае вас можно порадовать, ибо рейсы в Индию возможны из крупных городов России , и можно выбрать тот, который вам удобен. Кстати, по стоимости эти рейсы часто оказываются дешевле, чем дорога до Москвы и прямой перелет оттуда.

  • Etihad готов предложить рейсы в Индию из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Самары, Уфы с пересадкой в Абу-Даби;
  • Flydubai летает из Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Уфы, Екатеринбурга и Новосибирска через Дубаи;
  • С Emirates можно вылететь в Индию из Санкт-Петербурга;
  • У Qatar есть рейсы из большого количества городов, но все они имеют дополнительную стыковку в Москве, что не очень радует;
  • Turkish Airlines превзошли всех. У них самая широкая сеть пунктов вылета из России. Причем сюда попали не только города европейской части России. Список очень внушительный, тут есть Астрахань, Волгоград, Калининград, Красноярск, Иркутск, Мурманск, Ростов, Сочи, Ставрополь, Сыктывкар, Тюмень и еще много чего. Но, к сожалению, цены на перелеты не радуют, в Дели Турецкими авиалиниями лететь откровенно дорого, хотя в случае акций и распродаж приемлемые варианты попадаются.

2. Вы летите не в Дели, а в другой город Индии

Если ваш маршрут по Индии включает много городов, возвращаться обратно в Дели для вылета домой может оказаться не лучшим вариантом. Или вам позарез нужно в Мумбаи. Или еще куда-нибудь, но не в Дели. Здесь-то как раз арабские авиалинии очень пригодятся, ибо они имеют очень широкую сеть пунктов вылета по Индии.

Когда мы ездили с группами по маршруту, который включал в себя отдых в Варкале на юге Индии, возвращаться в Дели для вылета домой было ну уж очень неудобно. А ближайший международный аэропорт Тривандрум (или Тируванантапурам, если сможете выговорить:)) находится всего в 1-1,5 часах езды от Варкалы. Так что ребята бронировали билеты Москва-Дели и обратно Тривандрум-Москва. Из плюсов здесь адекватная цена на рейс. Из минусов, пожалуй, только стыковка на отрезке Москва-Дели.

Ищем дешевые авиабилеты в Индию

Как улететь в Индию дешево ? Этот вопрос волнует многих путешественников со скромным бюджетом. Нас в том числе 🙂 Поэтому мы постоянно мониторим цены на авиабилеты в Индию, как для нас, так и для наших туристов. Искать билеты удобнее всего на поисковиках, типа и , но иногда не помешает заглянуть непосредственно на сайты авиакомпаний, летающих в Индию .

Исходя из нашего опыта, самые бюджетные перелеты в Индию водятся здесь:

  1. Flydubai незаменим, если вы летите в Индию не из Москвы, а из других городов России. Цены попадаются очень приятные, но надо бронировать билеты за достаточно долгий срок до даты вылета, как минимум несколько месяцев, и, конечно, следить за распродажами.
  2. Air arabia — темная лошадка. Это лоукостер, и цены на билеты у них формируются не так, как у остальных перевозчиков. Если бронировать у Эйрарабии рейс туда-обратно (причем обратный вылет может быть из любой точки), то полагается скидка, причем существенная, иногда билеты получаются дешевле на 50% . Уже упомянутый рейс Москва-Дели и обратно Тривандрум-Москва у Эйрарабии тоже есть, и цена ниже аналогичного рейса тех же Катаров или Этихада. Раньше Airarabia вылетала из разных городов России, сейчас — только из Москвы, все-таки кризис сказывается, эх…
  3. Air Astana , национальный перевозчик Казахстана, в последнее время радует невысокими ценами на перелет в Дели из разных городов России. Конечно, рейс будет с пересадкой в Астане, но стыковки по продолжительности невелики.
  4. Аэрофлот тоже нельзя сбрасывать со счетов, периодически у них бывают неплохие цены на перелет Москва-Дели .

Вот так выглядит бронирование авиабилетов на сайте Airarabia

При этом поисковики авиабилетов, например уважаемый нами , эту скидку Airarabia на обратный вылет иногда не учитывают вовсе! Поэтому и цена авиабилетов Airarabia в поисковиках бывает выше реальной. Обязательно заглядывайте на сайт самой авиакомпании http://airarabia.com/ru/ , там можно купить билеты дешевле!

Всем самостоятельным путешественникам, осваивающим азиатские направления, стоит уделить Airarabia особое внимание. Ведь летают они не только в Индию. Мы облюбовали эту авиакомпанию для тура в Непал (куда перелеты традиционно недешевы), и для себя, и для наших групп. Туда-обратно выходит меньше чем 450$, пересадки приемлемые по продолжительности. А вот билеты в один конец у Airarabia получаются дороговатыми, разумнее у них брать билет туда-обратно.

Хотите в Индию? Присоединяйтесь к нам!

Для новичков Индия — страна не простая. Уже 3 года мы возим сюда группы. Наши путешествия позволяют увидеть страну изнутри и не похожи на обычные экскурсионные туры. При этом вы будете с опытным гидом-сопровождающим, а не предоставлены сами себе, и сможете увидеть, попробовать и пощупать фантастически интересную Индию без лишних нервов и неприятностей. Смотрите описание и актуальное расписание ближайших туров в Индию

Летим в Индию дешево: как и когда ловить авиабилеты?

Многие пытаются купить билеты чуть ли не за год до вылета. Это редко себя оправдывает. Да, в случае с лоукостами типа Airarabia и Flydubai лучше не тянуть с покупкой, но и стремиться любой ценой купить билеты как можно раньше не стоит.

Во-первых, ваши планы за много месяцев могут измениться, а билеты, особенно дешевые, бывают невозвратные.

Во-вторых, это совершенно не гарантирует, что вы сэкономите, уж поверьте. Более того, многие авиакомпании выбрасывают стоящие спецпредложения за достаточно короткий срок до вылета, месяц-два-три. Так что разумнее мониторить акции авиакомпаний, которые летают в нужном направлении.

Можно подписаться на спецпредложения на сайтах авиакомпаний, можно узнать о начавшихся акциях на авиабилеты в Индию на Буруках — удобной поисковой системе — по этой ссылке, они постоянно вывешивают интересные акции авиакомпаний, или подписаться на их рассылку и получать информацию о распродажах билетов на e-mail.

Всем Удачных полетов и приятного знакомства с Индией! Возможно, мы там и встретимся 🙂

Индия – страна для путешественника, предпочитающего активный отдых, просто благодатная. В ней и самые высокие в мире горы, и самые древние в мире города и храмы, и потрясающе красивая природа. Однако многих наших соотечественников смущает отдаленность Индии от нас, и, как следствие, высокие затраты на доставку себя любимого в эту замечательную страну. Но не все так печально. Оказывается, и в Индию можно добраться не за такие уж и большие деньги. Но обо всем по порядку.

Итак, вы собрались самостоятельно посетить Индию. Какие способы осуществить это желание существуют в природе? Во-первых, добраться до страны тигров и махараджей можно по суше. Это самый экстремальный вариант, но нельзя сказать, что совсем уж неосуществимый. Например, гуру современных российских автостопщиков Антон Кротов добрался до Индии автостопом и, разумеется, не сильно при этом потратившись. В целом же этот вариант хорош, когда вы хотите посетить перед Индией ряд других стран. Например, маршрут может выглядеть так: поездом до Узбекистана (или Таджикистана)-Афганистан-Пакистан-Индия. Вопреки сложившимся политическим стереотипам, и по Афганистану и по Пакистану можно вполне безопасно проехать и осмотреть эти страны (но для этого нужно серьезно готовиться, чтобы знать, в каких местах там можно бывать и в каких – нет). Конечно, подобное путешествие займет несколько месяцев и подходит оно далеко не всем.

Во-вторых, добраться до Индии можно морем. Но этот вариант даже менее популярный, чем сухопутный, поскольку времени занимает много и так же много доставляет хлопот (прямых рейсов из нашей страны – нет), а удовольствие долгие морские путешествия доставляют не всем.

В-третьих, и это самый популярный путь попадания в Индию – по воздуху. Здесь есть из чего выбирать. На сегодняшний день отправиться самолетом в Дели, Мумбаи и некоторые другие индийские города можно из Киева, Москвы и Санкт-Петербурга. Выбор авиаперевозчиков, возможно, не столь велик, как в какой-либо европейской столице, но все же выбирать есть из чего. В списке авиаперевозчиков осуществляющих перевозки пассажиров в Индию есть как солидные всем известные брендовые авиакомпании, так и менее известные, но, в то же время, более выгодные с финансовой точки зрения.

Рассмотрим этот список подробнее.

Начнем с Аэрофлота и не только потому, что это главная российская авиакомпания. Дело в том, что несколько раз в год Аэрофлот делает потенциальным путешественникам своеобразные подарки – специальные акции (Осенняя, Зимняя, Весенняя и Летняя). Акционные цены на билеты радуют глаз. Например, по недавней осенней акции можно было купить билеты в Амстердам, Берлин, Мюнхен, Будапешт, Вену, Афины, Белград и целый ряд других европейских городов за 144 у.е (здесь и далее цены приводятся за билеты туда и обратно), в Лондон, Париж, Ниццу, Рим, Милан, Венецию, Мадрид, Барселону, Прага за 199 у.е. и в Пекин, Шанхай, Мумбай, Дели, Улан-Батор за 299 у.е.

Даже с пересчетом по аэрофлотовскому курсу (не самому выгодному для пассажиров) это все равно самая низкая цена билетов до Дели и Мумбаи (чуть больше 300 долларов). Естественно, у такого выгодного предложения есть и минусы. Например, то, что билеты купленные по акции продаются всего пять дней. Или то, что изменение маршрута и возврат стоимости билета не разрешаются. Или то, что максимальный срок пребывания в пункте назначения – один месяц.

Не всем нравится и аэрофлотовский уровень обслуживания. Но это на любителя. Я, например, летал Аэрофлотом в прошлом году в Мумбаи и ничего плохого сказать не могу (также как и ничего особо восхищенного). Нормальный сервис за более чем скромные деньги. В то же время в Интернете можно встретить и много нехороших слов в адрес этого авиаперевозчика.

Вне акций билеты на индийские рейсы Аэрофлота не самые дешевые, но и не самые дорогие – в районе 560 долларов.

Для украинских граждан, на первый взгляд, предпочтительнее выглядит лететь в Дели прямым рейсом авиакомпании Аэросвит из Киева. Но беда в том, что жители Украины этим авиаперевозчиком дискриминируются. Объясню почему. Из Москвы Аэросвитом можно долететь до Дели (с пересадкой в Киеве) за 390 у.е., из Бирмингема чуть ли не за 200, а вот из Киева за 650 долларов. Почувствуйте разницу. Беда в том, что эта авиакомпания монополист на украинском рынке на этом направлении перелетов. Конкурентов в Украине у нее нет, а заполняемость рейсов достигается за счет выгодных предложений для россиян и англичан. А то, что жители родной страны всему этому не рады, то это, наверное, Аэросвит волнует не очень. Добавлю и то, что нехороших слов в адрес этого авиаперевозчика в Интернете также очень и очень много. Сам я летал в Дели рейсом Аэросвита и, опять же, ничего плохого о них сказать не могу.

Самые дешевые авиабилеты в Индию (если не считать акций Аэрофлота) у Туркменских авиалиний. На середину ноября 2006 года их можно было купить за 510 долларов и даже дешевле. Правда, лететь нужно через Ашхабад, где в ожидании пересадки люди проводят в аэропорту от нескольких часов до нескольких дней (это случается редко). Путешественники отзываются о Туркменских авиалиниях по-разному. Восторгов, естественно, не испытывает никто. Много отзывов нейтральных и не мало отзывов плохих. Примерно тоже самое можно сказать и о Узбекских авиалиниях, Киргизских авиалиниях и Казахских авиалиниях, также осуществляющих доставку пассажиров из Москвы в Дели (с пересадкой в столице своей страны).

Из Москвы в Индию можно также отправиться самолетами Катарских авиалиний (около 630 у.е) и Пакистанских авиалиний (около 600 у.е.). Отзывы и о той, и о другой компании самые лучшие, к тому же если вы летите «пакистанцами» то, при стыковке в Карачи можно провести в этом городе ночь и познакомиться немного с Пакистаном.

Есть еще вариант покупки авиабилетов через турфирмы. Некоторым из них авиаперевозчики делают солидные скидки и если, например, у вас с такой турфирмой эксклюзивно хорошие отношения, то билеты для вас могут стоить дешевле, чем непосредственно в кассах авиакомпании.

Еще один вариант – чартерные рейсы. Об их наличии нужно узнавать у хорошо зарекомендовавших себя тур-операторов. Чартеры летают в сезон – с октября по апрель и билеты на них (если это не Новый Год) обычно дешевле (400-500 долларов), чем на самолеты регулярных рейсов. Если же чартер «горящий», то можно улететь и за 200 долларов. А в день вылета на «горящие билеты» могут быть скидки чуть ли не полную цену билета (о наличии "горящих" авиабилетов можно узнавать на сайтах турфирм). Чартерные рейсы отправляются, как правило, в Гоа из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и некоторых других российских городов. Но следует знать и то, что покупая билеты, на чартерные рейсы вы попадаете под действие некоторых ограничений: вы должны вылететь обратно из аэропорта прибытия, срок пребывания в стране ограничен, иногда невозможно изменить дату вылета или сдать билет.

Как видите, способов попасть в Индию за не такие уж и большие деньги не так уж и мало. Было бы желание!

И в конце статьи, попробую составить свой маленький рейтинг вышеупомянутых авиаперевозчиков (регулярные рейсы) по соотношению цена/качество.

«Акционный» Аэрофлот. Не идеальное качество услуг, но близкая к идеалу цена.

Пакистанские авиалинии и Катарские авиалинии. Высокое качество услуг, но не самая маленькая цена.

Аэрофлот «неакционный».

Аэросвит. Высокая цена для украинцев, не обусловленная столь же высоким сервисом.

Туркменские авиалинии, Узбекские авиалинии, Киргизские авиалинии, Казахские авиалинии. Не высокая цена билетов, но неудобные стыковки и не самые лучшие отзывы. Гостиница и бесплатное питание обычно не предоставляются (Киргизские авиалинии предоставляют общежитие для ночевки). Да и напрягает несколько, случившееся с Азербайджанскими авиалиниями, которые внезапно отменили свои полеты в Дели, даже не предупредив об этом пассажиров, купивших билеты на их рейсы. А ведь это был авиаперевозчик примерно того же уровня.

Поведем итог. Первым делом путешественнику, собирающемуся лететь в Индию следует изучить рынок услуг. Для этого используется такая замечательная вещь как Интернет, в котором имеется целый ряд чрезвычайно полезных для отправляющихся в путешествие ресурсов. Это такие сайты как awd.ru и allplanet.ru – лучшие в сети форумы самостоятельных и вольных путешественников, а также сайт indostan.guru – лучший, на мой взгляд, сайт об Индии. На основе этой информации выбирается авиаперевозчик, покупается билет и, в добрый путь!

Сергей Мазуркевич

В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства__

Пошаговая инструкция как сэкономить деньги на путешествие в ГОА, побывать в не менее интересных местах, чем предлагают турфирмы, жить в более комфортабельных условиях за меньшие деньги.

  • Шаг 1. Билеты на самолет Россия – Индия

    Чартеры. Для тех, кто любит комфорт и готов заплатить за то чтобы лететь напрямую Москва – ГОА или Питер – ГОА. Чаще всего из Москвы до ГОА летают самолеты компании Transaero, начиная с 29 октября и далее 3 раза в неделю. Из Питера до ГОА тоже летают, но реже. Цены на билеты зависят от времени года и дней пребывания в Индии. Билеты можно приобрести непосредственно у перевозчика, либо через посредников (Москва – Нарен, Питер – Аюрведа). Далеко не факт что непосредственно в компании цены будут ниже, так что – звоните – узнавайте.

    Экономичный вариант. Питер / Москва – {Стамбул/Цюрих/Доха}– Delhi \ Mumbai – GOA (Dodalim)

    Москва – Цюрих (4 часа ожидания) – Бомбей. От 18 000 руб. Очень удобно тем что можно продлить срок пребывания до полугода, доплатив 150 евро. И сервис на мой взгляд самый лучший.

    Москва – Доха (до 12 часа ожидания) – Бомбей. От 700 долларов США.

    Самолеты вылетают в Мумбай из Москвы, Питера, и Хельсинки. Последний вариант дешевле обычно на 200+ евро. Минимальная стоимсоть где то 420 евро туда-обратно. Все рейсы прямые.

    Все билеты можно оформить кредитной/дебетовой картой прямо на сайте компании, либо же наличными в офисах. Да, и совет – лучше сначала позвонить в отдел бронирования и посоветоваться на какие даты будет самый дешевый билет, и еще на сайтах не всегда есть информация об акциях

    …Цены на авиаперевозки зависят от авиакомпании, даты и срока пребывания. Чем больше срок пребывания, чем ближе к Новому году – тем дороже…

    • Шаг 2. Виза

    Визу в Индию получить можно без всяких проблем, в течении нескольких дней. В консульстве она стоит примерно 1500 рублей на 3 месяца. Советую делать именно на три месяца…. бывает люди тут выбрасывают обратный билет на третий день пребывания и зависают гораздо на больший срок чем собирались изначально:=)) Если лень самим идти в консульство, заполнять огромную анкету, собирать кучу документов, советую обратиться в турфирму. Следующие контакты проверены многократно:

    Питер: «Аюрведа Тур», Лиговский пр., 10. +7 (812) 337–5-888

    Москва: «Аюрведа Тур», Краснобогатырская, 72, +7 (495) 950–5-888

    • Шаг 3. Как добраться:

      до Гоа из Дели/Бомбея:

    • местные перелеты: www.yatra.com (есть дешевые и неочень)
    • Железная дорога: www.indianrail.gov.in
      • Дели – ГОА:

      Без вариантов только самолет. Поскольку и поезда и автобусы идут до ГОА больше суток. От 6000 рупий, полет 2 часа. Первый рейс в 11 утра и далее каждый час.Что посмотреть в Дели и где лучше остановится точно сказать не могу, но советовали ехать в район pahargani, где можно найти кучу недорогих гостиниц и также очень дешевый рынок со шмотками.

    Кстати, обмен валюты произвести можно прямо в аэропорту, там сейчас хороший курс.

    Билет можно купить через инет – что лучше, можно по прилету, но будет дороже. Цены на внутренние перелеты здесь:

    http://www.makemytrip.co.in/

    Там же можно купить билет, оплатив его по карте.

    Бомбей – ГОА. Cамолет:

    Самолет. Цена от 3000 рупей. Полет 50 минут. Первый рейс в 6.20 утра и далее каждый час до 19:00. Цена зависит от времени полета и авиакомпании.

    Билет можно купить заранее через Интернет. Можно сразу по прилету, еще в международном аэропорту. Сразу как выходите с паспортного контроля – внутри аэропорта есть представители всех местных авиакомпаний. Поспарашивайте у всех цены и выбирайте! Если вы прилетите слишком рано и все еще будет закрыто – можно сначала добратся до местного аэропорта (Local airlines) и там купить билеты.

    Бомбей – ГОА. Такси:

    Есть такая милая штука «Prepaid Taxi». Будочка такая, куда вы подходите, сообщаете место назначения, оплачиваете поездку и вам дают водителя с машиной. Очень полезно – убережет вас от вымогательства со стороны таксистов, которые очень любят «развести» новеньких да еще и отвезти не туда могут. Настоятельно советую пользоваться услугой именно «Prepaid Taxi». О местонахождении будочки вам сообщит любой полицейский. Такие штуки есть во всех аэропортах, железнодорожных автобусных станциях.

    Теперь вам предстоит несколько часов ожидания. Можно сдать вещи в камеру хранения и покататься по Бомбею/Дели, наняв такси или моторикшу за 300 – 600 рупей на несколько часов. Но предупреждаю – шок случится такой, что сразу захочется обратно в Европу, поскольку Бомбей один из самых грязных и нищих городов мира. Не стоит пугаться и делать выводы об Индии только по первому впечатлению. Хотя как раз может и наоборот, после таких впечатлений ГОА покажется и вправду раем:=). Чего не могу сказать о Дели – его посмотреть стоит.

    Ну а можно просто поспать в аэропорту, благо сиденья там удобные и кондиционеры отличные.

    Бомбей – ГОА. Автобус:

    Автобус. 12–15 часов. От 300 до 1000 рупий. 300 – сидячий автобус без кондиционера, от 700 – слипбас с кондиционером, где полки, как в поезде. Автобусов и фирм целая куча, они все отправляются ближе к вечеру, и едут всю ночь. Мест отправлений тоже несколько, нужно уточнять по телефону в компании перевозчике. Опять же настоятельно советую покупать билеты только заранее, через Интернет. Комфорт относительный, особенно тяжело сразу после перелета, зато дешево. Прибываете вы в Мапусу (Mapusa), откуда совсем рукой подать до всех гест-хаусов и гостиниц в Северном Гоа.

    Бомбей – ГОА. Поезд:

    Поезд. 12–15 часов. От 400 до 1500 рупий в зависимости от класса. Место оправления: CST (Shiva Kashi Terminal) или второе название VT (Viktoria Terminal). Комфорт поездки мало чем отличается от российских поездов, а в некоторых вопросах даже и лучше. Настоятельно рекомендую ехать поездом, только если у вас получится купить билет заранее через Интернет, поскольку приехав на вокзал их легко может не оказаться в наличии, и придется торчать в Бомбее ночь в гостинице минимум за 1000 рупий за ночь. Станция на которой нужно выходить называется Tivim, но билет надо покупать до Madgaon (конечная станция в Южном Гоа), поскольку компьютер не выдает промежуточные станции.

    Классы индийских поездов (от дорогого к дешевому):

    Ехать можно любым, по собственному опыту могу сказать, что между собой они практически не различаются и в принципе пофиг. Одно лишь глобальное отличие – в Sleeper class нет кондиционера. Ну и совет – внимательно с вещами, потому что, также как и российских поездах, их иногда воруют.

    • Для тех, кому пришлось застрять в Бомбее

    Вот несколько контактов гостиниц, где можно недорого переночевать.

    Много недорогих гостиниц, прямо рядом друг с другом, в районе кинотеатра Regal Cinema, рядом со Sport Bar.

    Условия так себе, но чистенько и в общем то выспаться и принять душ можно. Цена варьируется от 700 до 2000 рупий за комнату за сутки, причем, обращаю внимание, что chek out у них как правило в 12 дня, так что, если вы не выехали в это время – возьмут как за двое суток. Находятся они в центре Бомбея, что от аэропорта примерно 1,5 – 2 часа езды (примерно 400–500 рупий), а до вокзала и автобуса 10–15 минут (100–150 рупий).

    Передвигаться можно на такси – старенькие черные машины в огромном количестве, или на моторикшах, что немного дешевле.

    Что посмотреть в Бомбее? Ну например Gate of India, откуда можно пройтись пешочком по очень милым и чистеньким улочкам с кучей магазинчиков и ресторанов.

    • Шаг 4. Вы в ГОА!!! Жилье:

    Итак, поздравляю, вы на месте – в аэропорту Dobalim (Гоа)/ железнодорожной станции Tivim / автобусной станции в Мапусе. Ищем «Prepaid Taxi» и называем пункт назначения.

    Найти жилье можно самостоятельно, попросив таксиста добросить до любого гест-хауса. Заплатить в первом попавшемся месте за 2–3 дня проживания, ну и за это время немного освоится и искать самим то, что приглянется. Будьте готовы к тому, что за эти 2–3 дня заплатите цену «немного» выше реальной, побудете еще немного «белыми кроликами»:=))

    Ну и конечно, в сезон многие сладкие места забиты и придется довольствоваться тем, что удастся найти. Может повезти, а может, и нет.

    Опишу немного особенности местного жилья.

    Цены на жилье зависят от срока пребывания и сезона. Скидка на жилье предоставляется, как правило, при проживании больше чем 2 недели.

    Факторы, влияющие на цену арендованного жилища:

    • Срок проживания (скидка от 2-х недель)
    • Месяц проживания – «горячий» сезон под Новый год – цены подскакивают в 3 раза и свободных мест практически нигде нет. Ноябрь, декабрь, январь – цены в 1,5 – 2 раза выше, чем в другие месяцы.
    • Кондиционер
    • Уборка комнаты
    • Стирка
    • Наличие постельного белья и полотенец
    • Телевизор
    • Обслуживание комнат – по звонку чай и завтрак в номер
    • Близость пляжа
    • Охрана
    • Бассейн
    • Тип жилица
    • Географическое место (дешевле к Северу)

    Бунгало. Маленькие домики, обычно на берегу, сделанные из пальмовых веток, либо из других легких материалов. В домике кровать, душ – как правило, с холодной водой и туалет.

    Гест Хаус. Небольшие 1–2 ух этажные домики на несколько квартир. Гест Хаус подразумевает собой кухню (не всегда с посудой), жилую комнату со всей необходимой мебелью, душ (не всегда с горячей водой). Полотенца и постельное белье – опять же не всегда. Услуги – уборка комнат и стирка белья оговаривается за отдельные деньги.

    Резорт (Resort). Самые комфортные условия для проживания. Обязательно присутствует – ежедневная уборка комнат, смена постельного белья и полотенец, обслуживание комнат – завтрак в постель:=)), охрана, бассейн.

    Частный дом.

    Надеюсь,что после этой инструкции, вам будет намного проще адаптироваться и устроиться в Гоа)

Читайте также: